Тема курсовой работы «Количественные исследования в маркетинге на примере ночного клуба». Ночной клуб нужно взять любой из Питера
Пла
Введени
Основная част
1. Обоснование проблемы исследования
2. Определение целей и задач исследования
3. Гипотезы исследования, определение зависимых и независимых переменных и шкал их измерения
4. Характеристика и расчёт генеральной совокупности
5. Обоснование метода выборки
6. Расчёт размера выборки.
7. Анкета для проведения количественного исследования
8. Анализ результатов количественного исследования.
Заключени
Список литератур
Приложени
Написать обязательно на основе приложенных по этому заказу лекций (см. презентацию)
Методика также приложена
Качественный анализ должен быть выполнен в Экселе и скрины должны быть включены в текст курсовой работы.
Таким образом, надо на выходе сделать два файла - Ворд (сама курсовая) + Эксел
Работа нужна срочно, к понедельнику.
В лекциях есть три слайда с контрольными работами в конце презентации. Фактически это элементы данной курсовой, которые входят в план. Надо их сделать тоже
Задания, входящие в контрольные:
По теме своей курсовой работы выполнить следующие задания
• Сформулировать тем
• Сформулировать проблему исследовани
• Сформулировать цель и задачи исследовани
• Сформулировать гипотезы исследования – не менее 3 – с указанием зависимых и независимых переменных, а также шкалы, в которой измерены каждая переменная
• Охарактеризовать и рассчитать генеральную совокупност
• Выделить характеристики, описывающие генеральную совокупность и рассчитать и
• Обосновать метод выборк
• Рассчитать размер выборки с учетом доверительного интервала в 5% и доверительной вероятности в 95%
• Подготовить анкету для проведения количественного исследования