Описание контрольной работы
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в библиотечную инноватику Инновационная деятельность библиотек в контексте новой общественной реальности Инновационный климат библиотеки, инновационная инфраструктура Инновация и категория «новое», дихотомическая пара «традиция-инновация» применительно к библиотечной инновации Роль инновационной политики в стратегическом развитии библиотеки. Этапы организации инновационного процесса. Управление нововведениями в библиотеке. Факторы, препятствующие инновационной активности персонала библиотеки. Создание инновационного климата в библиотеке. Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности библиотек. Библиотечная инноватика как научное направление библиотековедения: объект, предмет, структура Сущность, свойства, функции библиотечной инновации, принципы библиотечной инновационной деятельности Терминологическая система библиотечной инноватики Подходы к определению базового термина библиотечной инноватики - инновация. Классификация библиотечных инноваций Многомерные классификации библиотечных инноваций
Мультимедиа технологии в деятельности библиотек 1 Классификация мультимедиа технологии в деятельности библиотек 2 Функции мультимедиа технологии в деятельности библиотек 3 Опыт реализации мультимедиа технологии в деятельности библиотек в РФ Инновационный маркетинг в библиотечном деле 1 Технологии инновационного маркетинга в библиотечном деле 2 Продвижение услуг библиотеки 3 Эффективность инновационного маркетинга в библиотечном деле Автоматизация инновационной библиотеки 1 Актуальные программные продукты автоматизации 2 Принципы информатизации и автоматизации деятельности библиотеки Практическая работа к зачету
Цель: Приобрести навыки ассортиментного моделирования и обоснования услуг и продукции библиотеки
Методика выполнения Выбрать библиотеку. Определить основную библиотечную услугу, на основании которой будет проводиться ассортиментное моделирование. В зависимости от варианта задания предложить услугу-заменитель или услугу-дополнитель к основной библиотечной услуге. Определить этапы реализации инновации, дать их характеристику. Разработать к ней комплекс дополнительных услуг (инновационный кластер).