Сама работа должна быть в 2-3 глава в количестве от 24-30 страниц , шрифтом Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5 и в списке литературы должно быть не менее 14 источников с ссылками
Вот примерная структура работы
Состояние и развитие процессов брендинга выбранной территории
Подбор и анализ материалов, характеризующих:
1. Название территории (республика, область, район или город
2. Наличие правительственного сайта и туристического сайта. Насколько сайты современны, информативны, удобна ли навигация? Есть ли выходы в социальные сети? Насколько они популярны
3. Наличие и качество визуальных средств идентификации территории (герб, туристический логотип, цвета, шрифты, слоган
4. Как территория позиционирует себя
5. Бренды территории: продуктовые, индустриальные, природные, культурные, исторические, личности и др.). Уровень осведомленности об этих брендах, потенциал этих брендо
6. Региональные мероприятия: какие, кто принимает участие, каковы масштаб и перспективы
Выводы о качестве брендинга территории. Подведение итогов практики
Так же вот примерный пла
Глава I. Теоретические основы брендирования территори
1.1. Понятие и сущность брендинга территории..................................................
1.2. Состояние и развитие процессов брендинга г. Ярославль...........................
1.3. Визуальные средства идентификации г. Ярославль...................................1
Глава II. Бренды г. Ярославл
2.1. Бренды г. Яросвль, уровень осведомленности об этих брендах, их потенциал...............................................................................................................1
2.2. Региональные мероприятия г. Ярославль, их масштаб и перспективы......16