Формирование корп. культуры авиапредприятия в контексте совершенствования сервисного обслуживания

Отменен
Заказ
1302263
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
75% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
2 Сен 2018 в 23:59
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Авг 2018 в 10:15
Просмотров
258
Описание работы
Курсовая работа Формирование корпоративной культуры [авиапредприятия] в контексте совершенствования сервисного обслуживания. Лучше всего взять какой-то крупный аэропорт общеизвестный, российский или зарубежный.
30 источников
40-50 страниц примерно
ПЛАН:
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры
1.2 Элементы корпоративной культуры в контексте сервисного обслуживания предприятия или авиапредприятия
1.3 Сервисное обслуживание пассажиров авиапредприятия, в том числе зарубежных
Выводы по главе
2 ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Корпоративная культура как инструмент эффективного развития авиапредприятия
2.2. Взаимосвязь корпоративной культуры и сервисного обслуживания на авиапредприятии
2.3. Совершенствование обслуживания на авиапредприятии как элемента корпоративной культуры
Выводы по главе
Заключение
Список использованных источников (НЕ МЕНЕЕ 30)
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир