Курсовая работа Формирование корпоративной культуры [авиапредприятия] в контексте совершенствования сервисного обслуживания. Лучше всего взять какой-то крупный аэропорт общеизвестный, российский или зарубежный.
30 источников
40-50 страниц примерно
ПЛАН:
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры
1.2 Элементы корпоративной культуры в контексте сервисного обслуживания предприятия или авиапредприятия
1.3 Сервисное обслуживание пассажиров авиапредприятия, в том числе зарубежных
Выводы по главе
2 ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Корпоративная культура как инструмент эффективного развития авиапредприятия
2.2. Взаимосвязь корпоративной культуры и сервисного обслуживания на авиапредприятии
2.3. Совершенствование обслуживания на авиапредприятии как элемента корпоративной культуры
Выводы по главе
Заключение
Список использованных источников (НЕ МЕНЕЕ 30)