Предмет - маркетинг
Необходимо выполнить курсовую работу
Выполнить: только практическую часть, без теории.
1. Тема: Любая на выбор из списка
2. Объем: не более 10 стр.
3. АП: 50% (Тех. Подъем категорически запрещён)
4. План: на утверждение
Оформление:
шрифт Times New Roman 14,границы текста (поля): слева - 3,0 см; сверху и снизу - 2,0 см; справа - 1,5 см, 1,5 интервал, выравнивание по ширине, нумерация страниц в правом нижнем углу(не включая титульный лист), сноски внизу страницы 12-ым шрифтом с указанием страниц откуда взята информация.
Структура курсовой:
Титульный лист (обязательно вставить в работу)
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Литература (5-10 ист. за последние 5 лет)
Дополнительно:
Пример -
http://dodiplom.ru/ready/18380В организации все данные могут быть вымышленными.