Анализ эффективности производства и реализации товаров

Выполнен
Заказ
1294702
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
45% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
27 Июл 2018 в 23:59
Цена
2 000 ₽
Блокировка
15 дней
Размещен
9 Июл 2018 в 06:58
Просмотров
354
Описание работы
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.
Тематическая направленность курсовой работы:
• разработка стратегических и оперативных планов маркетинга предприятия, а также маркетинговых программ;
• организация маркетинговой деятельности на предприятии;
• маркетинговый аудит.
Рекомендуемая структура работы:
Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия.
Глава 1: анализ и оценка ситуации.
Глава 2: обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи.
Глава 3: выводы и рекомендации.
Список использованных источников информации.
В курсовой работе обязательно должна быть теоретическая и практическая часть, рекомендации предприятию. Практическая часть пишется на основе данных реально существующего предприятия.
Оригинальность курсовой работы должна быть не менее 40-45%. Объем работы не более 45 страниц с приложениями
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир