задание
• Выбрать любой потенциальный бренд пермского края в секторе B to C (для населения)
• Не продовольственные товары (потому что она их давно изучила)
• Произведённые в Пермском крае
• Выбрать любой продукт или производителя (если тот может считаться брендом) Например: Театр оперы и балета – бренд; Спектакль «Золушка» - бренд. Также можно выбрать услугу
• Выбрать, описать, сделать СВОТ анализ ( страницы две), нарисовать ключ бренда – всё описать. Расписать рекомендации, исходя из отсутствия или наличия логотипа, исходя из анализа, из описания, ключа с точки зрения маркетинга и пиара.
• Сделать маркетинговое исследование (посоветоваться с ней, про что мы будем делать маркетинговое исследование
Во вложении пример выполнения работы
Антиплагиат.ру 50%