Сделать перевод на английский.
В статье рассматривается проблема совершенствования систем управления бизнесом как основа развития автомобильной отрасли с учетом специфики современных рыночных отношений. Выявлена необходимость совершенствования организационной структуры автомобильной отрасли в целях обеспечения устойчивого, сбалансированного и перспективного развития, направленного на повышение уровня координации деятельности в сфере производства и продажи автомобилей. Проводится анализ таких методов, как система управления рисками, интегрированные программные средства и др., на основании которого сделан вывод, что корпоративное управление на всех уровнях должно быть восприимчивым к инновациям на основе современных информационных технологий, постоянно инициировать совершенствование управления бизнес-процессами.
Ключевые слова: механизм управления, методы управления, развитие бизнеса, конкурентоспособность, автомобильная отрасль