30-35 страниц. Предприятие ваше (указывайте в отклике, какое)
Содержание:
Введение.
1.Теоретико-методические основы формирования бюджета коммерческих расходов.
1.1.Назначение, состав и структура бюджета коммерческих расходов.
1.2.Методика расчета бюджета коммерческих расходов.
1.3.Информационная база бюджетного планирования.
2. Обоснование бюджетообразующих факторов.
2.1.Определение факторов, влияющих на формирование бюджета продаж.
2.2. Планирование бюджета продаж.
3. Формирование планового бюджета коммерческих расходов предприятия (подразделения).
Заключение.
Список использованных источников.
В курсовой работе необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- п.1.1 описывает с теоретической точки зрения назначение, состав и структуру бюджета, который указан в названии темы (и только его.Например: бюджета продаж);
- п.1.2. методика предполагает формулы, с помощью которых производится формирование бюджета (его расчет). Например, в бюджете продаж - это статистические методы, экспраполяция, либо какие-то другие методы с теоретической точки зрения. Подробно необходимо раскрыть ту методику, которая будет использована в 3 главе для расчета соответствующего бюджета;
- п.1.3. информационная база- это то, что необходимо использовать в расчетных формулах пункта 1.2 (показатели, нормы и нормативы по объекту исследования);
- п.2.1. планирование производственных параметров - также по объекту исследования на планируемый год определяются показатели производственной программы;
- п.2.2. рассчитываются необходимые для выполнения планового уровня производственной программы ресурсы (трудовые, материальные и т.д.);
- глава 3. На основе методики п.1.2, информационной базы п.1.3, планового уровня производственной программы п.2.1, ресурсоемкости п.2.2. рассчитывается плановый размер соответствующего бюджета согласно тематике курсовой работы.