Срочно !!

Выполнен
Заказ
1272406
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
3 Июн 2018 в 06:00
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
3 Июн 2018 в 02:17
Просмотров
280
Описание работы
Ответить.
11) Организационная структура службы маркетинга, в которой существуют отделы исследований, планирования, сбыта, рекламы, - это ... структур
12) Организационная структура управления маркетингом, в которой деятельность специалистов основана на выполнении конкретных функций, называетс
географической
функциональной
матричной
товарно

13) Ключевыми блоками модели управления маркетингом являютс
миссия, маркетинговые стратегии
мотивация, контроль, оценка результатов
инфраструктура рынка, материальные ресурсы, основные фонды
информационные потоки
денежные и материальные поток
14) Результат стратегического маркетинга – эт
получение прибыли
генерация доходов от продаж
ориентация предприятия на экономические возможности
долгосрочная рентабельност

15) Правильная последовательность маркетингового цикл

разработка маркетинговых стратеги
планирование товарного ассортимента и создание системы дистрибуци
маркетинговые исследовани
продвижение, позиционировани

16) Миссия организаци
задает основные направления движения организации
определяет отношение организации к процессам внутри нее
задает конкретные сроки выполнения
дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельност

17) Правильная последовательность уровней иерархии управления маркетинговой деятельность

высший менеджмен
средний менеджмен
работники операционной лини
потребител

18) Фирма стремится увеличить объем продаж за счет освоения новых рынков, при этом она предлагает товар, который у нее имеется, не разрабатывая новый. При этом она использует стратегию ... ..

19) Преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинг

1. рыночна
2. функциональна
3. товарна
4. возможность разработки комплексной программы выхода на рынок; лучшая координация отделов при выходе н
5. простота управления; возможность специализации маркетологов, что содействует росту их квалификаци
6. полный маркетинг каждого товара; возможность изучения специфики потребностей и самих потребителе
7. лучшая ориентация на проектные цели и спрос; гибкое использование кадров профессионалов; сокращение затра

20) Матрица SWO
помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия
характеризует внутреннюю среду предприятия
характеризует внешнюю среду предприятия
позволяет оценить результаты деятельности предприятия
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир