Предмет: Маркетинговые исследовани
Кол-во страниц: от 27 до 3
Уникальность: 70% по antiplagiat.r
План курсовой: Маркетинговые исследования товаров-конкурентов. Применяемые метод
Глава 1. Применение кабинетного исследования в изучении товаров-конкуренто
1.1. Понятие кабинетного исследовани
1.2. Достоинства и недостатки кабинетных исследовани
1.3. Источники информации для кабинетных исследовани
Глава 2. Алгоритм проведения кабинетных исследовани
2.1. Выбор источников сбора информаци
2.2. Этапы проведения кабинетных исследований
Глава 3. Проведение кабинетного исследования с целью изучения программ лояльности конкурирующих музеев современного искусств
3.1. Процесс проведения кабинетного исследовани
3.2. Результаты проведения кабинетного исследовани
Третья часть должна быть практической и быть связана с отчетом по маркетинговым исследованиям, который прикреплён во вложениях.