Такая программа должна позволять вести учет книг, находящихся в личном пользовании, а также всех полезных книг и журнальных статей, попавших в поле зрения. Также можно организовать хранение и поиск выписок (цитат) из различных источников. Примерная структура базы данных (она очень простая и приведена лишь в качестве стартовой информации для начала собственного проектирования)
1. Таблица «Книга» – Наименование – Код издательства – Год издания – Код ББК – Код ISBN – Ключевые слов
2. Таблица «Издательство» – Код – Наименование – Код город
3. Таблица «Персоналии» – Фамилия – Имя – Отчество – Год рождения – Страна проживания – Уникальный внутренний ко
4. Таблица «Авторы книг» – ISBN или внутренний код – Код автора – Порядковый номер автора в описании книги Идея – сделать таблицу «Ключевые слова» (тогда поля «Ключевые слова» в таблице «Книга» не будет). При выполнении данной работы применить сортировку
Базу данных создать с помощью Microsoft Access.