Универсальное развивающее пособие-конструктор, которое познакомит детей с альтернативными источниками энергии. Если школьники будут осваивать принцип работы известных им источников энергии, то для малышей многие эксперименты покажутся настоящим волшебством. На примере 126 проектов дети узнают о таких технологиях, позволяющих вырабатывать энергию без загрязнения окружающей среды, как механическая энергия, водородная, энергия ветра, воды и солнца. Простые опыты помогут понять даже детям, насколько доступно и рационально использовать ресурсосберегающие технологии.Электронный конструктор среднего уровня, позволяющий ребёнку понять принципы работы ресурсосберегающих технологий, таких как:
Энергия Солнца
Энергия ветра
Энергия воды
Механическая энергия
Водородная энергия
Рассмотрим методические указания по работе с оборудованием на примере типового образца - «автоматический уличный фонарь»
Данный образец может быть использован по теме: «Бытовые нагревательные приборы и светильники». На изучение данной темы отводится 8 часов. Из них- 2 часа отводится на изучение теоретическое ознакомление с материалом, 6 часа- на практические занятия.
Данная типовая схема может быть использована для ознакомления с осветительными приборами, на изучение которых отводится 5 часа- 1 час –изучение теоретических основ, 4 часа- практические занятия.
Типовая схема позволяет изучить полупроводниковый элемент, который входит в состав фотоаппаратуры, турникетов в метро, охранных и противопожарных систем. К тому же использовать данную схему целесообразно для систематизации и закрепление знаний и УУД по изученной теме.
Форма работы: индивидуальная и групповая. Учащимся предлагается собрать типовую схему и рассказать , продемонстрировать принцип работы, привести примеры использования в повседневной жизни.