Предмет- психология массовых коммуникаций
http://reu-finance.ru/obuchenie/polozheniya/kursovaya.pdf (методичка)
Нужно взять существующую компанию (coca cola; nestle; или другую какую нибудь известную компанию) и на ее примере раскрыть тему курсовой. Вот что мы записывали на семинаре:
Титульный лист:
Посередине ,жирным
Times new roman 14 пробел 1,5 выравнивание с двух сторон
Содержание
Глава пишется римским и жирным
Подпункты арабскими
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы
1.1 Теоретические основы Психологических/психических/понятие и сущность психологии массовых коммуникаций ( полное раскрытие названия)
2.1
2.2
ГЛАВА 3 (название курсовой)
Что то предложить
Оценка эффективности
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность данной курсовой работы
Цель курсовой работы( название диплома)--------Цель междисциплинарной курсовой работы
Задачи курсовой работы -------- для этого необходимо решить следующие задачи 1)изучить 2)раскрыть пр инструменты -3) исследовать
Структура курсовой работы :
В первой главе изучены
Изученность данной темы
Использование материалов в данной курсовой работе
Степень изученности проблемы
Уникальность-60%