Домашнее задание

Отменен
Заказ
1256047
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
22 Мая 2018 в 21:00
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Мая 2018 в 21:24
Просмотров
206
Описание работы
1. В малой группе (до 4-х человек) составить описание 3-х ситуаций, в одной из которых реализуется деятельность по связям с общественностью, а в двух других на выбор: реклама, маркетинг, лоббирования, паблисити, пропаганда.
2. Сформулировать цель и задачи PR-кампании в рамках кейса. (Общественное мнение как объект PR-деятельности. Общественность в PR. )
3. Определить общественность и целевую аудиторию PR-кампании. Составить социо-психологический портрет целевой аудитории.
4. Применить метод SWOT-анализа для оценки исходной ситуации в рамках кейса. (Стратегическое планирование и инструменты PR-деятельности.)
5. Выбрать мероприятия PR-кампании для реализации в рамках кейса. (Стратегическое планирование и инструменты PR-деятельности.)
6. Составить медиа-карту печатных и электронных СМИ, значимых для публикации информации по кейсу. (Отношения со СМИ и информационное обеспечение PR-кампании.)
7. Используя следующие инструменты, проанализировать представленность социологического факультета МГУ в информационном поле:
- Яндекс.Новости / Google.News
- Яндекс.Блоги
- Яндекс.Подбор слов (wordstat.yandex.ru): социологический факультет МГУ (соцфак МГУ) по словам, по регионам (см. карту), по истории запросов)
Выделить проблемы («провалы» коммуникации), а также предложения по использованию конкретных средств связей с общественностью для решения этих проблем. Результаты анализа представить в письменном виде со скриншотами.
8. В соответствии с тематикой кейса (Техники написания PR-текстов.) составить информационное письмо адресату PR-кампании / имиджевую статью / бэкграундер / текст брошюры / пост в соцсети. Подготовленный текст дополнить комментариями, указывающими почему выбрана такая структура сообщения, такие языковые средства, особенностями аудитории, на какие конкретные методические рекомендации они опираются.
9. Проектной группой подготовить пост в соцсети про курс “Связи с общественностью”. (Пост должен информировать о существовании курса, его специфике и мотивировать на его посещение) Объем текста 150-200 слов.
10. Проектной группой сделать подборку 3-х пресс-релизов и проанализировать их структуру и закономерности построения текста.
11. Проектной группой подобрать пример использования PR в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
12. Проектной группой подобрать примеры политического PR / правительственного PR.
13. В соответствии с целью и особенностями целевой аудитории определить канал и характер коммуникации с целевой аудитории, выбор обосновать, ссылаясь на особенности канала коммуникации и особенности целевой аудитории.
14. Подготовить командой кейса примеры реализации программы антикризисного PR.
15. Разработать программу мероприятий PR-кампании в рамках кейса. ( PR в образовании и науке.
)
16. Разработать систему показателей для оценки эффективности PR-кампании в рамках кейса.( PR в образовании и науке.
)
17. Подготовить на выбор: историю на 200 слов про поступление на социологический факультет; историю на 200 слов про превращение/преображение/открытие, которые произошли со студентом; историю на 200 слов «Из рук в руки» - советы первокурсникам и абитуриентам // видео ролик с короткими ответами на эту же тему.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир