Нужны главы
1 формирование комплекса маркетинговых коммуникаций риэлтоской компании при продвижении объектов жилой недвижимост
1.1 анализ маркетингового коммуникативного взаимодействия риэлтоской компании с целевыми аудиториями (раскрыть кто является целевыми аудиториями, будь то клиенты, другие компании, максимально широко описать всех, какие инструменты и цели коммуникации по каждому есть. И вывести к тому что взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами является важным и сложным, поскольку много взаимосвязей много в силу специфики деятельности
1.2 маркетинговые особенности поведения покупателей в процессе выбора объекта жилой недвижимости (показать как человек выбирает объект, какими источниками информации пользуется и какие факторы влияют на выбо
1.3 разработка типового комплекса маркетинговых коммуникаций риэлтоской компании при продвижении объектов жилой недвижимости (соединить 1.1 и 1.2 и предложить универсальную модель отвечая на вопросы: как выстроить коммуникации с клиентом, как продвигать объект
2. Маркетинговый анализ деятельности компании и его внедрени
2.1 маркетинговый анализ деятельности компании (на примере Челябинской компании, можно вымышленной
2.2 апробация типового комплекса (того что будет предоставлен в 1.3
Объем нужен в районе 60 +- 4 страниц
Оригинальность по антиплагиату 75 +- 3
Введение, заключение и список использованной литературы