Результатом выполнения ПКЗ является описание инновационного проекта, разработанного студентом самостоятельно. Инновационные товар, услуга или технология (включая управленческие), выбираются студентом самостоятельно. Настоятельно рекомендуется выбирать инновацию регионального уровня (или уровня компании), что поможет существенно увеличить степень экономической обоснованности проекта
Внимание! Закупка продукта в любом месте и перепродажа в Вашем регионе может быть прибыльным бизнесом, но инновацией не является
СТРУКТУРА ИТОГОВОГО ОТЧЕТА ПО ИННОВАЦИОННОМУ ПРОЕКТ
1. Титульный лис
2. Содержани
3. Введение (актуальность идеи, цель и задачи проекта, целевая группа и др.
4. Описание продукта, его конкурентные преимуществ
5. Краткое описание предприятия (создаваемого или существующего), на котором предполагается реализация проекта (ОПФ, штат, структура), с учетом возможностей привлечения финансирования
6. Исследование рынка (обоснование цены, объема продаж
7. Экономическое обоснование (постоянные и переменные расходы, точка безубыточности, срок окупаемости
8. Источники финансирования (в т.ч. – государственная и муниципальная поддержка) и возможные льгот
9. Возможности реализации (самостоятельно, с привлечением партнеров, использование аутсорсинга (краудсорсинга), аутстаффинга
10. Стратегическое развити
11. Заключение. Итоги проекта, проблемы и риск
12. Список литературы, включая интернет-ресурс
При разработке проекта следует помнить, что он должен быть убедителен для потенциального инвестора (банка, венчурного фонда, экспертов комиссии по присуждению грантов или бизнес ангела), степень оптимизма которого всегда заметно ниже, чем у автора проекта. Именно в связи с этим легче обосновать проект, уже реализованный в другом регионе РФ
Остальные требования к работы представлены в методичке