предмет: Теория массовых коммуникаций и массмеди
Работа должна быть написана на листах формата А4. Приблизительны
объем 20 – 25 (или более)
Структура реферата следующая
− Титульный лист
− Оглавление
− Введение (актуальность темы)
− Основная часть
− Заключение
− Список литературы
− Приложение (если предусматривается темой реферата
Литература
1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация [Электронный ресурс] : западны
теории и концепции: учеб. пособие / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект Пресс
2010. - 192 с.
2. Интернет-технологии в связях с общественностью: учебное пособие
И.А.Быков, Д.А.Мажоров, П.А.Слуцкий, О.Г.Филатова; отв. Ред
И.А.Быков, О.Г.Филатова – СПб.: Роза Мира, 2010 – 275 с
3. Теория коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие / Голуб О
Ю. - Москва: Дашков и К, 2011
4. Киселёв, А. Г. Теория и практика массовой информации [Электронны
ресурс] : общество-СМИ-власть : учебник / А. Г. Киселёв. – М. : ЮНИТИ
2012. – 431 с
б) дополнительная литература
1. Медиапланирование [Электронный ресурс]: учебное пособие / Романо
А. А. - Москва: Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с
2. Мишин, А. В. Информационные технологии в профессионально
деятельности [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. В. Мишин. – М.
Рос. акад. правосудия, 2011. - 311 с.
3. Рекламные PR-технологии Масс-медиа [Электронный ресурс]: учебно
пособие / Романов А. А. - Москва: Евразийский открытый институт, 2010
- 184 с.;