Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием выполняемых расчетов. При выполнении задания 3.1 студент должен:
Проанализировать нижеприведенные составляющие сегментации рынка: возраст потребителя; стиль жизни потребителя; регион проживания; пол потребителя; личные качества потребителя; доход потребителя; климат и география; степень удовлетворения потребности в продукте и поиск выгод потребителя при покупке товара; профессия потребителя; численность и плотность населения в исследуемом регионе.
Заполнить схему сегментации.
При выполнении задания 3.2 студент должен:
Проанализировать данные из доступных источников, изложить свои рассуждения, которые даны в тексте к учебнику и содержатся в рекомендуемой литературе (в том числе сети Интернет);
Заполнить таблицу, отражающую характеристику этапов сегментирования для предприятия, занимающегося розничной торговлей (например, магазин из сети «Пятерочка», «Ашан», «Магнит»).
Полная формулировка задания и бланк выполнения прилагаются.