Основные условия подготовки проекта
1. Формулировка цели, задач и образа результата проекта.
2. Описание целевой аудитории Вашего конкретного проекта.
3. Идея коммуникации, message. У кого-то она может быть заложена в брифе, вы можете ее
скорректировать, например.
4. Структура проекта: календарный план, задействованные BTL-технологии, каналы коммуникации,
площадки для размещения message (возможно надо будет составить медиакарту) и т.д.
5. Описание механики и сценария BTL-акций, задействованных в проекте.
6. Критерии оценки эффективности.
Данные пункты раскрыты мною, прилагаю ниже документом.
Ваши решения должны быть аргументированы, поэтому, возможно, где-то придется провести
исследование или изучить статистику, рынок, привести определенные цифры, подкрепляющие вашу
точку зрения.
КУРСОВАЯ ПЛАН
Титульный лист, содержание .
• 1 Раздел. Описание поставленной задачи, организации, бренда.
• 2 Раздел. Структура проекта.
• 3 раздел. Исследовательская часть.
• Заключение. Выводы по проведенной работе
Всего должно быть 26-28 страниц.
БРИФ И САМ ПРОДУКТ ПРИШЛЮ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.