20-25 стр
Проверка на плагиат
Предмет называется : Образовательные программы начальной школы
Требования к оформлению реферата
Реферат – одна из форм анализа и представления информации по исследуемой теме. Объем реферата - не менее 15 листов. Шрифт – 14. Интервал – полуторный. Первая страница реферата – титульный лист (институт, дисциплина, тема, фамилия, имя, факультет, группа, год). Вторая страница – план (см. «структура реферата»).
Структура и содержание реферата
Стр.
Введение (обоснование актуальности выбранной темы)……………………..
Основная часть (название основной части)……………………………….
1. Историческая справка………………………………………………..
2. Современное состояние проблемы………………………………….
3. Прогноз развития…………………………………………………….
!!! Структура содержания основной части может быть изменена в зависимости от специфики темы (например, биография ученого и т. п.)
Заключение (выводы, значение изучения данного вопроса)…………….
Список использованной литературы
(не менее десяти источников, ссылки на которые необходимы
в тексте!!!)……………………………………………………………………
Приложения (если имеются)……………………………………………….
Список литературы
Основная литература:
1. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М.:Сентябрь, 2003 год
2. Андюхов, Б. Кейс – технология – инструмент формирования компетентностей /Б. Андюхова //Директор школы.- 2010.-№4.-С.61-65
3. Психология и педагогика/Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Изд. Юрайт - 2011. – 720 с.
4. Ягодко, Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе /Л.И. Ягодко// Начальная школа плюс до и после.- 2010.-№1.-С.36-38
5. Золотухина, А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке /А. Золотухина // Математика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№4.-С.3-5
6. Брендина, Н. В. Интерактивные средства развивающие мышление /Н.В. Брендина // Физика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№19.-С.11-13
7. Андреев, О. Ролевая игра: как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование.- 2010.-№2.-С.107-114
8. Белый, В.И. О современных тенденциях в распространении методов проектного обучения /В.И. Белый // Школьные технологии.- 2010.-№2.-С.105-153
9. Гузеева, В.В. Исследовательская работа в профильном обучении /В.В. Гузеева // Народное образование.- 2010.-№7.-С.192-196
10. Рачевский, Е.Л. Информационные технологии в образовании: Школа будущего /Е.Л. Рачевский // Директор школы.- 2010.-№1.-С.55-58
11. Новикова, А.М. Методология игровой деятельности /А.М. Новикова // Школьные технологии.- 2009.-№6.-С.77-89
12. Новикова, Т. «Портфолио» - новый и эффективный инструмент оценивания /Т. Новикова // Директор школы.- 2008.-№2.-С.32-35
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
-
http://www.umk-garmoniya.ru/
-
http://schoolguide.ru/
-
http://planetaznaniy.astrel.ru/
-
http://n-shkola.ru/
-
http://nsc.1september.ru/
-
http://festival.1september.ru/
-
http://минобрнауки.рф/
-
http://elibrary.ru/
-
http://www.edu.ru/