Общий объем не более 50 стр
План
Введение (4-5 стр)
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в туризме (20 стр
1 Понятие в сущность реклам
2 Выбор средств распространения реклам
3 Особенности рекламной деятельности в туризме
Глава 2. Разработка рекламной стратегии для туристской фирмы «Магазин горящих путевок» (20 стр
1. Характеристика деятельности туристской фирмы «Магазин горящих путевок
2. Обозначение предмета рекламы и концепции услуг и выбор рекламных средст
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампани
Заключение (4-5 стр
Список литературы
Требование к списку литературы
- учебники и книги не старше 5 ле
-обязательно наличие нормативно законодательной базы ( ФЗ, госты и т.д
Желательно наличие таблиц, графиков ( с ссылкой на источник)