1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа по мостам состоит из двух взаимосвязанных разделов: составление и анализ двух-трех вариантов железобетонного моста под однопутную железную дорогу, как правило, через несудоходную реку с выбором наилучшего решения; классификация по грузоподъемности одного из элементов железобетонного пролетного строения и решение вопроса об условиях дальнейшей эксплуатации сооружения в целом. Исходные данные для выполнения первой части курсовой работы выдаются каждому студенту на специальном бланке, в котором указаны отверстие моста, тип преодолеваемого препятствия, номер профиля перехода, уровни высоких и меженных вод, отметка бровки земляного полотна, проектная нагрузка и коэффициент размыва. Вторая часть курсовой работы выполняется на основе решений, принятых при вариантном проектировании моста, и дополнительной информации (степень поражения рабочей арматуры коррозией, наличие выключенных из работы арматурных стержней, расчетные прочностные характеристики бетона, тип мостового полотна, толщина балласта под шпалой, величины эксцентриситетов пути и класс обращающейся нагрузки), которая предоставляется студентам только по окончании вариантного проектирования. Курсовая работа выполняется на листе формата А1 (594x841 мм), где представляются конструктивные решения и технико-экономические показатели по каждому из вариантов со степенью деталировки, показанной в прил. 1. К листу прилагается пояснительная записка, написанная чернилами па листах писчей бумаги стандартного формата 210x297 мм и содержащая 30...40 страниц. Чертеж и записку оформляют в соответствии с требованиями стандартов Системы проектной документации для строительства (СПДС) [3]. Задание на курсовую работу для студентов заочной формы обучения дано в прил. 5
Подробное описание в математических указаниях. Номера вариантов 27 и 34