ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 1.1 Сущность понятия и задачи продвижения в социальных сетях 1.2 Особенности продвижения люксовых брендов в социальных сетях 1.3 Оценка эффективности продвижения брендов в социальных сетях ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА BENTLEY В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2.1 Общая характеристика бренда Bentley 2.2 Особенности маркетинговой коммуникационной политики бренда Bentley (тут будут потребители и конкуренты) 2.3 Анализ текущего состояния бренда Bentley в социальных сетях ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА BENTLEY В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 3.1 Обоснование элементов стратегии продвижения бренда Bentley 3.2 Программа продвижения бренда Bentley в социальных сетях
VK.com, Facebook и Instagram 3.3 Оценка эффективности рекомендации