КУРСОВАЯ маркетинговые коммуникации как инструмент влияния на поведение потребителя

Выполнен
Заказ
1206769
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
27 Апр 2018 в 19:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Апр 2018 в 19:23
Просмотров
287
Описание работы
1) маркетинговые коммуникации как инструмент влияния на повеление потребителя
2) до 28 апреля
3) 30 страниц
4) 60-80%
5) нет план
План на выбо
Текст печатается на одной стороне листа шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала, отступ первой строки абзаца 1,25 см, размер полей: верхнее и нижнее - 20 мм, правое 15 мм, левое 30 мм. Основной текст печатается 14 кеглем, сноски - 12 кеглем. Выравнивание абзацев в основном тексте и сносках - по ширине. Цвет текста черный. Сноски постраничные. Нумерация страниц сквозная, арабскими цифрами, номер ставится вверху по центру каждой страницы кроме титульного листа. Обязательными элементами курсовой работы являются: • титульный лист • оглавление (содержание); • введение; • основной текст (главы, разделы, параграфы); • заключение; • список использованных источников и литературы (библиография). (Сноски постраничные) Ссылки на литературы и цитат
Фамилия Инициалы Название работы Год издания и место Страниц
Фамилия, инициалы, статья//журнал, год, номер
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
10 дней 12 часов 52 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир