Вариант 15
1. Технологический цикл товаров: этапы и стадии, краткая характеристика.
2. Дефекты товаров: понятие, классификация. Допустимые, недопустимые дефекты, допустимые отклонения. Взаимосвязь дефектов различной значимости с градациями качества. Диагностика дефектов: причины возникновения, методы обнаружения, способы предупреждения и устранения. Права потребителей и ответственность продавца при реализации дефектной продукции. Приведите конкретные примеры из Вашей профессиональной деятельности.
3. Рассчитайте широту и полноту ассортимента:
а) пива в трех магазинах, если в магазине «Пятерочка» в наличии имеются пива: Клинское светлое, Клинское темное, Балтика светлая, Балтика темная, Столичное светлое, Останкинское темное, Очаковское светлое, Очаковское темное; в магазине «Продукты»: Клинское светлое, Клинское темное, Балтика светлая, Очаковское светлое, Очаковское темное, а в «Универсаме»: Клинское светлое, Клинское темное, Балтика светлая, Балтика темная, Столичное светлое, Очаковское светлое, Очаковское темное, Жигулевское светлое, Ярпиво светлое, Старый мельник светлый, Старый мельник темный. Максимально возможная базовая широта ассортимента пива равна 30. Каковы должны быть действия товароведов (коммерсантов) указанных магазинов по формированию ассортимента пива? (Полноту ассортимента рекомендуется рассчитывать по типам пива: светлое и темное).
б) пальто в двух магазинах, если в магазине № 1 в продаже находились изделия из чистошерстяной ткани моделей А и В, из полушерстяной ткани моделей И, К, Л. Модели В и К были представлены (каждая) черным и зеленым цветов, а модели И, Л, А (каждая) – черны и серым цветами. В магазине № 2 в продаже были пальто из чистошерстяной ткани модели А и полушерстяной ткани моделей К, Д. Модель А была представлена черным, зеленым и фиолетовым цветами, а модели К и Д (каждая) - коричневым цветом. Проанализируйте полученные результаты. Дайте предложения по совершенствованию ассортимента этих двух магазинов-конкурентов
Уточните, пожалуйста, отдельно стоимость задачи