Курсовая Работа должна содержать в себе 26-30 страниц. ВВЕДЕНИЕ: актальность темы работы, цель, задачи, объект, предмет, степень разработанности проблемы (краткий обзор литературных источников позволяет автору сделать вывод о том, что данная тема раскрыта не в полно мере, раскрыта частично или требует дальнейшей разработки), МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: первая глава представляет собой теоретический обзор по проблеме, вторая глава носит практически характер и может посвящаться анализу рынка, конкурентно среды, текущего состояния деятельности (на примере компании) и включает рекомендации по решению поставленной проблемы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: не более 2-4 стр, выводы по результатам проведенного исследования. ЦИТИРОВАНИЕ в квадратных скобках, начиная с 1, потом в списке используемых источников литература указывается не в алфавитном порядке, а по мере появления в работе. ИСТОЧНИКИ должны быть опубликованы не старше 5 лет АНТИПЛАГИАТ не менее 70% ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1.1. Промо-акции и их специфика 1.2. Виды промо-акций 2.1. Анализ проведенных промоакций компании Гинес 2.2. Разработка концепции новой промо-акции для компании Гинес
(Не так давно у компании Гинес была промоакция подарок за покупку пива, про полную механику могу рассказать автору уже после подтверждения работы, все данные по это акции и фото так же могу предоставить)