Тема: Теория ожидания в организационном поведении на примере ОАО «Тюменьэнерго».
План
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты теории ожидания в организационном поведении.
1.1. Понятие организационное поведение
1.2. Мотивационная теория ожидания В.Врума
Глава 2. Совершенствование системы мотивации персонала на предприятии ОАО «Тюменьэнерго»
2.1. . Краткая характеристика организации
2.2. Анализ системы мотивации на предприятии ОАО «Тюменьэнерго»
(провести анализ персонала, применяемую систему мотивации в организации, и определить проблемы мотивации персонала)
Глава 3. Совершенствование системы мотивации персонала на основе применения теории ожиданий Врума (но нужно раскрыть причину выбора Вами именно этой теории мотивации и предложить мероприятия по внедрению и использованию теории ожиданий, произвести расчет эффективности как социальной, так и экономической от применения (внедрения) данного типа мотивации в организации «Тюменьэнерго»
Заключение
Список литературы