Социальная и политическая реклама

Отменен
Заказ
1201912
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
13 Апр 2018 в 20:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Апр 2018 в 18:59
Просмотров
203
Описание работы
СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМ

Преподаватель
Белова Ольга Рудольфовна, ст. преподавател
кафедры социологии и ТГМУ ИГУП УрФ

Задание №

Уважаемые студенты

В данном задании вам предлагается поработать с учебными пособиями, учебными материалами, статьями по исследуемой проблематике
Изучаемые вопросы условно можно разделить на 3 части

Часть 1. Социология массовой коммуникации
Массовые коммуникации: их возникновение и развитие, роль и функции в обществе; взаимодействие Аудитории и Средств Массовых Коммуникаций; технологии изучения и управления общественным мнением, социальная, политическая и коммерческая реклама

Часть 2. Политическая реклама
Понятие, сущность, функции, политтехнологии, роль в формировании политического имиджа, вопросы правового регулирования

Часть 3. Социальная реклама. Понятие и функции, целевые аудитории и заказчики, правовое регулирование, рекламные технологии

На основе изучения рекомендуемой литературы Вам следует подготовит конспект, в котором должны найти отражение следующие вопросы дисциплины
Возникновение массовых коммуникаций в обществ
Средства массовой коммуникации (СМК) как социальная подсистем
Содержание процессов коммуникации в массовом обществ
Функции и роли средств массовой коммуникации (СМК
Взаимодействие Аудитории и СМК: до-коммуникативная стади
Роль стереотипа в массовой коммуникации и механизм стереотипизаци
Роль ближайшего окружения индивида и «лидеров мнений
Условия возникновения эффективной коммуникаци
Воздействие информации на потребителя: посткомуникативная стади
Этапы воздействия информаци
Эффективность и эффекты коммуникаци
Эволюция социологических представлений о роли СМК в жизни общества и индивид
Одноступенчатая модель коммуникации; двухступенчатая модель коммуникации; гипотеза Э.Ноэль-Нойман «спираль умолчания»
Плюрализм эмпирических социологических моделей конца ХХ века
Государство и его взаимоотношения с СМ
Усиление роли политической коммуникации в обществе. Роль рекламы в презентации политических сил
Политическая реклама и её составляющие. Позиционирование политика в политическом пространстве. Регулирование политической рекламы
Факторы воздействия на электорат. Опросы общественного мнения как инструмент политика
Эволюция изучения общественного мнения: догэллаповский этап и гэллоповский этап
Эволюция изучения общественного мнения: вступая в постгэллоповский этап.
Характеристика арсенала используемых методов для изучения общественного мнени
История изучения общественного мнения в Росси
Социологические анализ содержания массовой коммуникации: контент – анализ (кратко технологию
Социологические исследования Аудитории СМ
Новейший этап в управлении общественным мнением (Big Data, метод «ОКЕАНа» и психометрия, и таргеттированная реклама через социальные сети
Средства массовой коммуникации и бизнес. Реклама и PR в деятельности бизнес-структур
СМК и интересы Аудитории, личности и общества в целом. Социальная реклама
Понятие, история и виды политической рекламы
Цели и задачи политической рекламы. Функции политической рекламы
Роль политического имиджа в избирательной компании. Технологии формирования имиджа политика
Приемы политической рекламы (политический слоган, месседж, стратегии и тактики политической рекламы
Позитивная и негативная политическая реклам
Правовые аспекты политической рекламы (основная проблема регулирования политической рекламы в России
Понятие и функции социальной рекламы. Правовые основания социальной рекламы
История социальной рекламы в России и за рубежо
Заказчики (инициаторы) социальной рекламы и тематика социальной рекламы: государство, некоммерческие организации (НКО), бизнес
Аудитория социальной реклам
Распространение социальной реклам
Подходы к созданию социальной рекламы (жесткий и мягкий
Образ коммуникатора в социальной реклам
Социальная реклама в контексте социальных проблем в Росс
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир