Нужна дипломная работа по уже готовому содержанию
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1. Подходы к определению понятия рекламные технологии (+описать факторы и механизмы воздейств. рекламных технологий с точки зрения психологии
1.2. Типы потребителей рекламы ( -определения, -типы, -структура мотивации
1.3. Направления и методы рекламных технологий с точки зрения психологии (можно по Зазыкину
ВЫВОД (после каждой главы
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ В РОССИЙСКИХ АВИАЦИОННЫХ КОМПАНИЯХ
2.1. Анализ результатов контент-анализа медиа-материалов направленных на выявление видов рекламных технологий используемых в российских авиационных компания
2.2. Анализ результатов соцопроса направленного на выявление степени осведомленности об особенностях использования рекламных технологий используемых в российских авиационных компания
2.3. PR проект направленный на оптимизацию использования рекламных технологий для воздействия на потребителя авиа-услуг в российских авиакомпания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………
Объект: потребители услуг российских авиационных компани
Предмет: рекламные технологии воздействующие на потребителей авиационных услу
Цель: рассмотреть особенности использования рекламных технологий для воздействия на потребителей в российских авиационных компания
Задач
1. Рассмотреть подходы к определению понятия рекламные технологи
2. Описать типы потребителей реклам
3. Раскрыть направления и методы рекламных технологий с точки зрения психологи
4. Провести контент-анализ медиа-материала направленного на выявление видов рекламных технологий используемых в российских авиационных компаниях и дать им системное описани
5. Проанализировать результаты соцопроса направленного на выявление степени осведомленности об особенностях использования рекламных технологий используемых в российских авиационных компания
6. Разобрать PR проект направленный на оптимизацию использования рекламных технологий для воздействия на потребителя авиа-услуг в российских авиакомпания
---------------------------------------------------------------------
Введение должно быть объемом (≥6 страниц
В Главе 1
-Сноски на каждой страниц
В практической части работы (Глава 2) необходимо
-Составить рейтинг рекламных-технологи
-Составить анкету на степень узнаваемости рекламы (10-15 вопросов, например: -как часто летаете? -пользуетесь бонусными программами? и т.п.
Заключение должно быть объемом (≥6 страниц
Объем работы 60-80 страни
Список использованных источников - 60 источнико
Сноски по ГОСТУ 201
Никакие технические способы обмана антиплагиата не применяются!
Что можно делать из технических способов — так это замену синонимами и разбавление терминами.
Работу нужно отправлять по частям, сначала (глава 1+введение+анкета соцопроса из 2-ой главы), потом (2 глава+заключение
Прикрепляю
-Методичк
-Образец введения