Курсовая. Тема "Лексико-семантический анализ поисковых запросов"
Объем: 20
Уникальность 90 %
Описание: на сайте
wordstart.ru найти первые 1500 самых популярных запросов "Волгорад" , провести лексико-семантический анализ этих поисковых запросов (считаем сколько сущ, глаг и т.д.), определить какие запросы однозначные, а какие непонятные ( главу можно назвать классификация поисковых запросов), нужно найти синонимы, омонимы и антонимы, определить прагматическую синонимию, выявить стилистически нейтральные или окрашенные слова
Определить, из какого числа слов состоит текст и все ли слова выполняют номинативную функцию.
Выделить ключевые слова анализируемого текста и определить его основное содержание.
Выяснить, какие слова являются однозначными, а какие – многозначными; определить их значение в данном тексте; обратить особое внимание на слова, употребленные в переносном значении, а также на несвободные значения слов.
Установить, имеются ли в тексте синонимы, антонимы и омонимы. Если есть, то каких видов.
Определить, какие слова являются стилистически нейтральными (межстилевыми) и какова их роль в тексте, а какие – стилистически окрашенными. Охарактеризовать их по функционально-стилистической принадлежности и эмоционально-экспрессивной окраске.
Выяснить, встречаются ли в тексте устаревшие и новые слова, а также слова ограниченного употребления и фразеологизмы. Если есть, то охарактеризовать их.
Установить, какие слова являются исконно русскими, а какие – заимствованными. Охарактеризовать их.