Задание 1.
Изучить типы акцентуации характера по Е.А.Личко и определить возможные влияния акцентуаций подростков на формирования девиантного поведения. Результаты представить в виде таблицы
Тип акцентуации
Возможные варианты девиантного поведения
Основная литература:
Визель Т.Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты / Т.Г. Визель, Л.В. Сенкевич, В.А. Янышева, А.К. Железнова. - Тула, 2007. - 341 с.
Пятунин В.А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. — 282 с
Хомич А.В. Психология девиантного поведения Учебное пособие. Южно-Российский Гуманитарный Институт, Ростов-на-Дону, 2006 г.
Задание 2.
Провести психодиагностическое обследование ребенка в возрасте от 14 до 18 лет с помощью патохарактерологического опросника для подростков Иванова Н.Я. Личко А.Е. Результаты диагностики представить в виде психологического заключения в котором будут указаны как сильные стороны личности подростка так и тенденции к неблагополучию.
(Для подтверждения проделанной работы представить бланк (анонимно). Представление грамотно оформленного стимульного материала и интерпритации результатов методики не является обязательным, но добавляет один балл на экзамене)