Тема: "Маркетинговое обоснование бизнес-проекта в области фитнес-индустрии"
План:
Введение: актуальность, цели и задачи
Глава 1: Основы разработки м реализации бизнес-проекта:
1.1. Роль, содержание, особенности и стадии бизнес-проекта.
1.2. 1.2. Разработка и проведение маркетинговой компании бизнес-проекта
Глава 2: Анализ маркетинговых операций фитнес-центра "World Class" ( какие маркетинговые мероприятия проводит компания, плюсы и минусы, тенденции)
2.1 Краткая характеристика компании "World Class"
2.2 Экономическая эффективность методики маркетинговых операций на примере фитнес-индустрии компании "World Class".
2.3 Рекомендации по улучшению качества сервиса компании "World Class"
Заключение ( задачи выполнены и тд)
Список используемой литературы
Приложение (в случае необходимости).
Оригинальность 85 процентов.
В приложении методические указания для написания работы.