Каждую лекцию нужно продлить (использовать прошлые работы)до 1ч20 мин. В лекцию про общение добавить еще отдельный вопрос об отношениях с родителями и взрослыми вообще. Через каждые 10 мин. лекции необходимо вставить вопрос (фактический, позиционный или риторический), чтобы были вопросы всех видов в равных пропорциях. Побольше примеров из жизни, экспериментов. Слог д.б. простым. Можно добавить изречения знаменитых людей по теме, эпиграф и т.д. Т.е. подойти более творчески. Расширить материал можно за счет увеличения объема информации уже имеющихся вопросов + можно добавить что-то новое. Также можно добавить какие-нибудь задания типа синквейнов, опросники, тесты небольшие (по теме). Т.е. нужна полноценная интересная лекция, которая реально будет читаться в учебном заведении среднего звена. Эти замечания касаются обоих конспектов. В конспекте по гендеру добавить подход идентичности Э.Эриксона (половую, ролевую и т.д.), подростковую сексуальность по Кону и др. зарубежных авторов, развитие по гендерному и гомосексуальному типу, групповую идентификацию со сверстниками. Просьба учесть все пожелания. Оформить 2-мя файлами. Спасибо.