Г. Киров Московский Университет Государственного Управления. Кировский Филиал
Психология
Тема дипломной работы: Коррекция показателей агрессивности у подростков с нарушением поведения.
Нужна математическая статистика и коррекционная программа.
P.S Дипломы отправляют в Москву для проверки на плагиат.
Плагиат 60%
Предприятие наше: средняя образовательная школа г. Сыктывкар, данные наши,
Сроки практики: 30,09,2012 – 08,12,2013 (10 недель). Можно не каждый день, а через день – два. Практика в средней общеобразовательной школе. В практику надо все методики, которые использовались. Обязательно коррекционная работа (которая в дипломе), таблицы и их описание и мат.статистика (как в дипломе), анализ проведенного занятия: сколько человек присутствовало, что получилось и не получилось, достигнута цель.
Студентка: Окатова Наталья Васильевна
Отчет забрать 18 ноября
Диплом забрать 18 ноября
ПЛАН ДИПЛОМА:
Введение
1.1Теоретическое исследование проблемы агрессивности в подростковом возрасте.(Теории агрессии)
1.2. Агрессивность как проявление девиации в подростковом возрасте
1.3Особенности подросткового возраста
1. 4.Подходы к коррекции агрессивности у подростков
2. Экспериментальное подтверждение влияния социально - психологического
тренинга на уровень агрессии детей подросткового возраста
2. 1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. 2. Методика исследования
2. 3. Результаты исследования
2. 4. Обсуждение результатов
Заключение
Библиографический список источников информации
Приложения
Подростки 14.5 лет, (плюс минус 0,5года.).
Методики исследования: тест Басса – Дарки, тест Спилбергера – Ханина, тест Зунга. Половина девочек и мальчиков.
На входе 30 человек повышенная агрессивность и 30 не повышенная. Сравниваем по уровню агрессивности, используя коэффициент Манни –Уитни.
Отбирает 20 человек с высокими показателями агрессивности и делим их на2 группы. В экспериментальной проводим коррекционный тренинг . Сравниваем показатели до и после в одной и той же группе, используя коэф. Вилкоксона.
В введении пишем актуальность и научную новизну.
Цель: разработка программы коррекции, направленной на снижение агрессивности у детей подросткового возраста.
Гипотеза: Предполагаем выявить высокие показатели агрессивности у подростков, и предполагается получить снижение показателей агрессивности, тревожности у подростков на фоне коррекции у подростков.
Задачи:
Объект: агрессивность в подростковом возрасте и ее коррекция
Предмет: динамика показателей агрессивности в подростковом возрасте на фоне коррекции.