План.
1. Детская поэзия 1920-1930 гг. Общая характеристика.
Поясняю: Детская игровая поэзия развивалась в двух направлениях:
1. Нравственно-дидактическая (Маяковский, Барто, Михалков)
2. Игровая поэзия: направления, темы, приемы, художественные достоинства. Учебник по детской литературе Арзамасцева, Николаева.
2. Игровая поэзия: содержание, понятия.
2.1. Литературная группа ОБЭРИУ.
2.2.1. Антимир Д.Хармса.
2.2.2. ...........Ю.Владимиров (выбрать название, изучив труды, они зададут представление).
2.2.3. ...........А.Введенский (выбрать название, изучив труды, они зададут представление).
2.2.4. ...........Н.Заболоцкий (выбрать название, изучив труды, они зададут представление).
Поясняю: научное определение, история развития, понятие игрового стиха.
3. Игровая поэзия на уроках литературного чтения.
3.1. Особенности восприятия игровой поэзии детьми младшего школьного возраста.
3.2. Анализ УМК. (приложение: разработки уроков).
Поясняю: Изучить какие УМК в начальной школе есть. Изучить пояснительные записки. УМК ".......", ставит задачи, полная установка на изучение игровой поэзии. Учебники к УМК с 1-4 кл.: раздел, какие произведения, какие вопросы и задания. Оценить вопросы к произведениям.