Тема: Исследование восприятия потребителями собственной торговой марки розничных сетей (на примере ГМ "Карусель").
Структура: Введение, 3 главы, Заключение, Список источников (не менее 25).
Объем: 70 стр. (без учета Приложений)
Оригинальность: 75% (чистая, АП.ру).
Оформление: наличие Содержания с указанием страниц. Текст: шрифт Times New Roman, размер 14 (в таблицах 12), интервал 1,5, расположение текста - по ширине, абзац 1,25. Поля: левое - 30 мм, правое -10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Ссылки по тексту обязательны - вид [5, с.10]. Интервалов между абзацами быть не должно. Список источников: литература - 2014-2018 гг., статьи периодической печати – за последние 2-3 года.