Теория и методика обучения

Отменен
Заказ
1132920
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
18 Фев 2018 в 17:00
Цена
800 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Фев 2018 в 13:44
Просмотров
925
Описание работы
Задание 1: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)
Также могут быть оговорены условия, например: по истечении определенного срока обучения; о конкретном проявлении системы (первые впечатления, занятия конкретного учителя, досуг и т.д.
Методическая подсказка
Алгоритм выполнения задания
1. На основе литературного источника (источников) изучить конкретную педагогическую систему
2. Составить текст письма
Возможные педагогические системы
· Педагогические системы (развивающее обучение, проблемное обучение, программированное обучение и др.
· Альтернативны педагогические системы: школа М.Монтессори, Вальдорфская школа Р.Штайнера и др
· Исторические педагогические системы: Смольный институт благородных девиц, Царскосельский лицей, Первый кадетский корпус и др
· Авторские исторические педагогические системы: Я.А.Коменского, Ж.Ж.Руссо, Дж.Локка и др
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблем
Методическая подсказка
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму занятий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара
Целевое назначение метода состоит в
– обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения поставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу
– системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопросов с целью видения разных аспектов проблемы
Необходимыми атрибутами «круглого стола» являются
– соответствующая подготовка помещения для его проведения: симметричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга
– введение в практику принципа «свободного микрофона»
– создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны ответить участники «круглого стола»
– наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости)
Вариантами проведения «круглого стола» могут быть следующие
1. Вариант «А»
– краткое вводное слово ведущего
– заслушивание кратких вводных сообщений участников «КС»
– постановка перед участниками «КС» вопросов, поступивших из аудитории
– развертывание дискуссии
– выработка согласованных позиций по предмету обсуждения.
2. Вариант «Б»
– блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования тематики и порядка работы
– уточнение порядка и характера работы
– ответы по существу поставленных вопросов
– заслушивание мнения выступающих из аудитории
– нахождение истины в ходе дискуссионного обсуждения
3. Вариант «В»
– показ-предъявление проблемы (кино, фото, презентации и т. п.)
– представление участников «КС», заслушивание их суждений по поводу предъявленной ситуации
– подключение «свободного микрофона» с целью выяснения мнения аудитории
– дискуссия
– нахождение «точек соприкосновения» и выработка согласованной позиции
В ходе проведения занятия данным методом необходимо разъяснять участникам круглого стола порядок решения проблемных вопросов, поступивших в ходе занятия, сроков ответа на них
В заключение подводится итог работы круглого стола, высказываются пожелания его участникам и присутствующим
Как видно, эффективность круглого стола по сравнению с традиционными формами семинарских занятий значительно выше. В первую очередь достигается хорошая обозримость учебной группы, у преподавателя появляется возможность осуществления индивидуального подхода к обучаемым, в результате возрастают интенсивность занятия, активность обучаемых.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир