По компании ZARA (ведущей торговой сети группы компаний Inditex):
I. Описание сферы деятельности компании (20% доклада), включая краткое описание бизнеса:
• предложения (продукты (услуги)
• каналы дистрибуции
• цена
• продвижение.
II. Аргументированное описание рынка (потребителей) - (20% доклада);
III. Оценка концепций маркетинга для компании и предложения по стратегическим маркетинговым решениям (SWOT -анализ, анализ по матрицам И. Ансоффа, БКГ и анализ предприятия в соответствии с моделью конкурентных сил Портера) - (30% доклада); сравнить компанию с основными конкурентами
IIII. Аргументированное обоснование предлагаемых решений, обоснование и предложение стратегии роста - (30% доклада).
Объем текста доклада (без приложений) 30 – 40 стр, обязательны сноски на источник информации, оригинальность - не менее 50%
Рекомендуемая литература по курсу:
• Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. –М: ИНФРА-М, 2010
• Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с.
• Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Маркетинговое планирование и аудит. - М: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». -2012
• Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. Гайдаенко Т.А. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. –480 с.
• Соловьев Б.А., Мешков А.А, Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2009
• Сидорчук, Р.Р. Основы управленческого консультирования. Маркетинговый подход/Р.Р. Сидорчук. - М.: «Спутник+», 2009. -220с.
• Ж.-Ж. Ламбен Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. -СПб.: Наука, 1996. - XV+589 с.