Это один из разделов(тема) лекционного типа по данной дисциплине: Действие внешней среды и негативных производственных факторов на организм человека.содержание раздела :
1.Производственная среда, рабочее место, рабочая зона: содержание понятий.2.Условия труда как подсистема трудового поста.3.Уровень комфортности условий труда.4.Санитарно-гигиенические условия труда.5.Неблагоприятные производственные (шум, вибрация, излучение и др.) факторы и их влияние на организм человека, его здоровье и работоспособность.6.Предельно допустимые уровни неблагоприятных производственных факторов.7.Предупреждение негативного воздействия неблагоприятных производственных факторов на человека.8.Методы оздоровления условий труда.
ЗАДАНИЕ!К данной теме необходимо выполнить глоссарий то есть, смотрите вопросы входящие в тему и даете определения всех понятий которые прозвучали в каждом вопросе.
Например: Тема.Психофизиологические основы поведения человека.
1. Строение и функции ЦНС.
2. Нервная клетка, нервное волокно, глия, синапс.
3. Эволюция условно - рефлекторного понимания психики (не раскрываем так как данный вопрос нельзя раскрыть через отдельные понятия и их определения).
4. Безусловные и условные рефлексы.
5. Понятие анализатора. Виды анализаторов, их строение и функции.
6. Сигнальные системы как физиологический механизм познания реальной действительности.
7. Возбуждение и торможение нервных процессов. Виды возбуждения и торможения. Баланс нервных процессов.
8. Иррадиация, концентрация и взаимная индукция нервных процессов.
ГЛОССАРИЙ:
Функции ЦНС:
1....
2...
и т.д.
Нервная клетка - это (не менее 5 различных определений, которые полностью отразят что такое нервная клетка)
Безусловные - это (не менее 5 определений)
Условные рефлексы - это (не менее 5 определений)
Обратите внимание по каждому понятию должно быть не менее 5 определений!
А теперь по факту)нужно тупо перевернуть по пять раз все понятия из данных разделов.
Жду ваших предложений!