Объем работы – 10 – 15 стр. печатного текста. Работа должна содер-жать введение, 2 – 3 параграфа и заключение. Работа должна содержать прак-тические примеры.
По выбранной студентом компании дать оценку ее маркетинговой деятельности в соответствии со следующим планом:
1. Каткая характеристика направлений деятельности компании.
2. Характеристика потребителей: целевые сегменты компании.
3. Оценка конкурентной ситуации на рынке и конкурентоспособности компании.
4. Характеристика комплекса маркетинга компании:
o товарной политики: ассортимент, бренды;
o ценовой политики: принципы ценообразования, уровень цен по отношению к конкурентам;
o сбытовой политики: каналы сбыта, организация продаж;
o политики маркетинговых коммуникаций (продвижения): ре-клама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи, прямой маркетинг.