1.Что такое позиционирование бренда, какую роль оно играет в формировании бренда? На чем оно может быть основано и в чем конкретно оно может выражаться?
2.Коммуникации бренда. Реклама как элемент коммуникаций бренда, ее соотнесенность с идентичностью бренда.
3.Что такое растяжение и расширение бренда? Приведите примеры.
4.Проанализировав атрибуты какого-либо российского бренда, охарактеризуйте его по всем составляющим его идентичности:
- позиционирование бренда;
- индивидуальность марки;
- ценности бренда;
- восприятие качества;
- ассоциации бренда;
- суть бренда. (ред.)
первые 3 вопроса не более 3 страниц (шрифт 14, интервал 1.5)
Четвертый вопрос аналитического плана, требует приложения соответствующих изображений (в качестве приложения к работе). на этот вопрос около 2 страниц.
Антиплагиат ру - 75%