Для зачёта ответить на 6 вопросов.
1) Антикризисный PR (теоретический аспект: когда возник; антикризисный консалтинг; понятие PR с точ. зр. различных авторов, ученых; основные этапы становления, предпосылки возникновения PR как науки);
2) Кризис (понятие, мнения различных ученых, посылки возникновения, причины, виды, типы, классификация);
3) Особенности взаимодействия со СМИ в период кризиса;
4) Структура и особенности отдела по связям с общественностью;
5) Корпоративная идеология (понятие идеологии; торговая марка, бренд, фирменный стиль, корпорация, организационно-правовые формы корпорации);
6) Примеры антикризисных компаний (от 3-х примеров, проанализировать: название компании; краткая историческая справка; описание проблематики; пути решения и практические действия; результаты).
Каждый вопрос по 2 листа ответа. Шрифт 10, междустрочный интервал - одинарный !.