В приложении - два отрывка из работы М. Полани "Личностное знание". Вопросы к первому (там раздел 5.):
1) Каково отношение М. Полани к идее строгого научного метода, опирающегося на принцип обезличенности познающего субъекта?
2) Как позиция М. Полани соотносится с позитивистским пониманием науки?
Вопросы ко второму (там раздел 3 и 4):
1) Какова роль традиции и личной передачи знания в науке, с точки зрения М. Полани?
2) Возможно ли исключить фактор риска и субъективности из процесса обучения и научной/профессиональной деятельности в том виде, в каком ее представляет М. Полани? Если знание не поддается полной формализации, может ли оно претендовать на полную объективность?
3) Какова, на ваш взгляд, роль экспертов и экспертного знания в современном мире? (это уже для свободной дискуссии, не по тексту).
Объем не больше одной страницы 12 шрифтом, с полуторным интервалом.