Первая часть должна быть общая, то есть о заголовках,в целом. Вторая уже идет практическая, с анализом на конкретных примерах. Глава 1 - Заголовок как сильная позиция публицистического текста а) История развития заголовка в тексте б) Функциональные особенности заголовка в публицистике Глава 2 - Функционирование заголовка в публицистических текста 9на материале сайта sia-press) а) Языковые особенности заголовков (какие приемы используются) б) Функционирование заголовков в Сургутской журналистике. Список литературы обязательно должен присутствовать.35 страниц.Шрифт/его размер - Times New Roman,14. Список литературы - не менее 10 источников. Рекомендуется книга Юлии Бернадской о пиаре. В тексте должны присутствовать ссылки на цитаты/ выдержки из учебников/сайтов/книг/газет. Объем курсовой работы: примерно 35 страниц, не считая титульного листа. Обязательно должен быть вывод.