необходим написать такую работу: Тема не должна выходить за рамки дисциплины Общий маркетинг и может быть сформулирована следующим образом
Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий Компании___________ с целью увеличения показателя*
В качестве показателя может быть: объем продаж, доля рынка, рентабельность продаж, узнаваемость, удовлетворенность
При этом весь процесс должен работать на достижение стратегических целей компании.
Итоговая работа состоит из двух частей:
I. Презентация (Power Point)
Рекомендуемая структура приложена
II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации.
Рекомендуемая структура:
1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения.
2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения.
3. Краткое описание решения.
4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.).
все метериалы приложены