Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования на тему: Исследование потребительского поведения при выборе досуговых заведений г. Санкт-Петербурга
Антиплагиат ETXT - НЕ МЕНЕЕ 75% !!!
Максимальный размер работы: 2Мбайт !!!
тип шрифта - Times New Roman Cyr; размер шрифта 14; межстрочный интервал - полуторный.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
Введение - 2,3 страницы.
Теоретическая глава - 8-10 страниц.
Аналитическая глава - 20-25 страниц.
Заключение - 2-3 страницы.
Список литературы должен содержать не менее 25 источников и
включать как основные источники информации, так и периодические
издания (газеты, журналы), а также статистические сборники,
информационные бюллетени, данные внутренней отчетности предприятия,
сайты в Internet и т.д.