1. Параграф. Способы исследования патриотического воспитания у учеников начальной школы. Смотрим все диагностики какие есть, критически оцениваем каждую, выбираем в итоге 2-3 методики, говорим, что они нам подходят по таким-то причинам (связанные как с объективными, так и субъективными причинами).
2. Исследование уровня патриотического воспитания у младших школьников. Выбранные 2-3 методики из первого параграфа проводим и подробно описываем на примере одного класса. результаты должны быть не очень высокие. Обозначаем это как проблему, которую надо решать
3. Программа внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию младших школьников. Здесь необходимо придумать (не взять откуда-то готовый) комплекс занятий по патриотизму. К примеру, по одному внеурочному мероприятию в месяц. Подробно описать цель, задачи. Сделать 1-2 конспекта. Есть варианты, какие есть, нужно искать аналоги. Идеально, чтобы была какая-то общая идея (и не военная), проходящая через все мероприятия. Мне крайне самой интересна идея любви к малой родине, сделать всю программу по ней. Это желательно, но не обязательно.