Психологическая экспертиза любого продукта СМК (реклама, художественный фильм, сериал, новостная передача, информационная передача, развлекательная передача, статья).
Проанализируйте выбранный продукт СМК по следующим параметрам:
1. Цель продукта, целевая аудитория. Особенности целевой аудитории, которые необходимо учитывать.
2. Функции.
3. Структура воздействия. Особенности коммуникатора, сообщения, канала.
3. Механизмы и методы воздействия на целевую аудиторию
4. Предполагаемые эффекты воздействия (описать конкретные эффекты):
- для личности (на когнитивном, эмоциональном, поведенческом уровнях
- для общества (есть ли воздействие на общественное мнение, могут ли меняться межгрупповые отношение под воздействием продукта; могут ли изменяться массовые или политические процессы и т.д.
В этом пункте описываете то, что подходит для вашей продукции МК (на основе материала всего курса).
5. Оценка психологической эффективности и психологической безопасности продукта (можно использовать методики, приведенные в учебнике).
6. Рекомендации по применению.
Объем: 7-10 страниц. В конце - список использованной для анализа литературы.