Практические аспекты управленческого учета

Отменен
Заказ
1068037
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
19 Дек 2017 в 23:59
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Дек 2017 в 16:45
Просмотров
327
Описание работы
1) подробное описание двух теоретических вопросов по варианту;
2) задание по анализу ситуации по варианту.
Теоретическая часть контрольной работы предполагает подробное описание теоретического вопроса, не допуская дословного переписывания текста учебных пособий, и составление бизнес-кейса об опыте компании по внедрению проектного управления и системы управленческого учета проектной деятельности.
Объем теоретической части не регламентирован, ответ на вопрос должен раскрывать суть, излагаться логически, четко и ясно, и содержать теоретические основы (по нескольким источникам), информацию о практических аспектах, а также собственную точку зрения студента, опирающуюся на материалы источников, рекомендованных к использованию. В тексте не должно быть произвольных сокращений.
Решение практической задачи (задание 3) должно сопровождаться краткими теоретическими выкладками. Обязательно необходима четкая формулировка ответа на поставленные в задании вопросы.
В конце работы необходимо привести список использованных источников.
Задание:
1. Анализ исполнения бюджета проекта. Метод освоенного объема. Инвестиционный контроль в процессе выполнения проекта.
2. На основании изучения публикаций в журналах «Управление проектами», «Финансовый директор», «Управленческий учет и финансы», «Финансовый менеджмент» и использования ресурсов сети Интернет исследовать и представить в форме бизнес-кейса опыт конкретной компании по внедрению и применению проектного управления и организации управленческого учета проектов. В бизнес-кейсе об опыте внедрения проектного управления необходимо дать краткую характеристику организации, описать необходимость и оправданность применения проектного подхода в бизнесе, дать характеристику основным элементам системы управленческого учета проекта, описать положительные моменты и существующие проблемы в проектном учете.
3. Определить инструмент управленческого учета для оценки расходов на оплату труда на проект по производству рекламных материалов. Какова структура данных затрат проекта? Основные виды деятельности проекта:1) создание первоначального варианта рекламных брошюр, 2) фотосъемка и разработка финального дизайна брошюры, 3) добавление фото и иллюстраций в первоначальный вариант брошюры, 4) окончательное одобрение дизайна брошюры. В проекте принимают участие: 1) художник –дизайнер 2 дня на создание первого варианта брошюры, 4 дня на добавление фото, 2) фотограф 3 дня съемок,3) арт-менеджер-одобрение проекта 0,5 дня, помощь в разработке дизайна 1 день, окончательное одобрение 1 день,4) копирайтер-1 день на добавление текста в рекламные брошюры. Дневные ставки : художник-дизайнер 2000 ден. ед., фотограф 1000 ден. ед., арт-менеджер 1200 ден. ед., копирайтер 1000 ден. ед.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир